+7(4912) 218-229
Рязань, Куйбышевское шоссе, д. 25 , корпус 10

Правильная картинка уличного баннера — залог успешной рекламы

Реклама должна увеличивать прибыль предприятия — и каждый заказчик хочет получить эффективное средство для привлечения клиентов. Чтобы материал сработал, необходимо использовать такое изображение, которое привлечет внимание даже уставшего и замотанного прохожего. В чем секрет успешной рекламы?

Выбор цвета

Выбирая цветовую гамму баннера для улицы, следует учитывать время года и месторасположение. Реклама должна выделяться на общем фоне. Для зимнего сезона актуальны будут яркие и сочные цвета. Весна и осень требуют противоположных оттенков — красных и желтых, синих и зеленых соответственно. Важно помнить: выбранные оттенки должны сочетаться с цветами рекламируемого продукта и вызывать ассоциативный ряд. Ощущение свежести вызывают голубые тона, тепла и солнца — желтые и коричневые, а чистота прочно связана с белым цветом.

Контраст — наш надежный помощник

Привлечь внимание в шумном городе-миллионнике может что-то необычное, выбивающееся из общего привычного ряда. Именно эта идея и должна лечь в основу рекламного проекта. Серые, однообразные будни, пыльный город располагают к использованию ярких и пестрых картинок или изображений не слишком ярких, но привлекающих внимание оригинальным текстом. Довольно необычно смотрится использование фотографий или рисунков.

Нереальное в реальном

Технологии дают возможность создать любое изображение — сюрреалистично изменить фотографию или создать нереальный рисунок с нуля. Новизна, нелогичность и непривычность образов сыграют вам на руку и привлекут внимание. Квадратные колеса, апельсиновая начинка арбуза — не ограничивайте фантазию!

Главное — мера

Придумывая необычные образы для привлечения клиентов, выдержите золоту середину — когда реклама привлекательна, но не абсурдна до неприличия. Зачастую излишняя креативность вредит продвижению, отпугивая потребителей.


Не рекомендуем делать аляповатую рекламу — акцентируйте внимание на чем-то одном — тексте или изображении.