+7(4912) 218-229
Рязань, Куйбышевское шоссе, д. 25 , корпус 10

Реклама на билборде: преимущества и недостатки

Для привлечения новых клиентов все компании проводят рекламные мероприятия. Несмотря на впечатляющее количество интернет-площадок, максимальный охват потребителей дает только реклама на билбордах. Наружная реклама — один из продуктивных способов донести нужную информацию для людей.


Билбордом называется крупногабаритная конструкция, устанавливаемая как на здания, так и на отдельно стоящие опоры. Для привлечения внимания людей целесообразнее располагать щиты вдоль тротуаров.

Анализ эффективности рекламы на билборде

Чтобы оценить выгоду вложения, нужно учесть общий объем потребителей, рассчитать число потенциальных рекламных контактов, а также замерить главные составляющие целевой аудитории — потоки автомобилей и пешеходов.


Если бренд не нуждается в представлении, на билбордах размещают информацию о конкретном товаре. Если с помощью продукта хотят привлечь внимание к магазину, то в объявлении обязательно рассказывают о нем. Анализируя эффективность наружных щитов, следует учесть ширину дороги, наличие рекламы конкурентов, а также помехи, затрудняющие просмотр.


Прежде чем поместить информацию о компании на билборд, поставьте себя на место потребителя. Это поможет трезво оценить возможную продуктивность рекламного хода, у которого есть свои преимущества и недостатки.

Плюсы рекламных щитов

  • Видимость с большого расстояния.
  • Широкий охват.
  • Престижность.
  • Локальность.

Возможность разместить рекламу рядом с местом, где будет продаваться продвигаемый товар.


Еще одним преимуществом можно назвать ассоциацию со значительностью. Чем крупнее рекламная конструкция, тем мощнее она воздействует на зрителя.

Минусы рекламных щитов

  • Высокая цена.
  • Минимум времени на просмотр. Объявление должно быть кратким, емким, интересным.
  • Жесткие законодательные требования по месту установки щита и содержанию объявления.
  • Необходимость обслуживать конструкцию.

Обычно человек рассматривает билборд в течение 2–3 секунд. Чтобы добиться заинтересованности в вашем продукте, необходимо заставить дочитать всю информацию до конца за короткое время.


В целом, наружная реклама — отличное дополнение к другим рекламным инструментам. Ее сообщения функционируют на принципе «частоты». Ведь люди, которые проходят или проезжают мимо щитов, видят один и тот же текст неоднократно.


Потребители не могут игнорировать билборд. Хотят они этого или нет, рекламные носители все равно привлекают их внимание, ненавязчиво заставляя приобрести товар или воспользоваться какой-то услугой.


Задача маркетолога — подать информацию в простом, понятном и доступном виде, заранее определиться с целями, которые должны быть достигнуты кампанией.